• Журналистика КГУ
  • Журналистика КГУ
  • Журналистика КГУ
  • Журналистика КГУ
  • Журналистика КГУ
  • Журналистика КГУ
  • Журналистика КГУ
  • Журналистика КГУ
  • Журналистика КГУ
  • Журналистика КГУ
  • Журналистика КГУ
  • Журналистика КГУ
  • Журналистика КГУ
  • Журналистика КГУ
  • Журналистика КГУ
На Главную Творчество студентов Посвящение в художественном музее
Посвящение в художественном музее
Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 
Тексты студентов
Автор: Дина Буллер   
19.09.2017 22:03

Чем способен удивить родной город? Что неожиданного может обнаружиться в тех самых улицах, по которым ходишь с того самого момента, когда вообще научился ходить – сначала в детский сад, потом в пару школ, а теперь и вовсе в ВУЗ? Но, посетив вместе с группой Курганский художественный музей, я поняла: может и обнаруживается. Пусть даже и на картинах. 

alt

 


Честно говоря, живопись я никогда не любила, поскольку для моей фантазии она не оставляет никакого простора – зачем вообще фантазировать, если есть готовая картинка. Разве что Айвазовский необъяснимо понравился пару лет назад. Наверное, потому что рисовал море, не виденное мной ни разу в жизни. Но увидеть на полотнах художников из Кирова, Новосибирска, Санкт-Петербурга, Астрахани пейзажи своего города было все равно приятно. 

Все же удивительно, как по-разному можно изобразить один и тот же полуразрушенный храм, одну и ту же деревню, одни и те же улицы. У каждого художника словно получился какой-то личный Курган. У Лейсан Рахматуллиной, художницы из Башкортостана, самая обычная деревня вышла почти сказочной – теплой, уютной, словно пронизанной мягким светом, перекликающимся с яркими головами подсолнухов. И название тоже с легким налетом сказки – «Подсолнухов день». А от картины курганской художницы Ольги Луцко, где большую часть картины занимает крутой берег, и лишь сверху виднеется кажущийся крохотным и ненастоящим храм, веет тревогой. Наверное, дело в выбранной цветовой гамме, на мой взгляд, более логичной для морского пейзажа: краски приглушены, много холодных оттенков зеленого. И на таком фоне храм кажется каким-то одиноким в своей белизне и чуточку несчастным, будто замерзшим. 

Но больше всего приглянулись работы Германа Травникова. Небо на его полотнах совершенно великолепное – не зря его зовут художником-небесистом, - а на картине «Гроза» в особенности. Тяжелое, хмурое, почти давящее, но все равно красивое. Почти как настоящее, так и ждешь, что по картине пробегут разряды молний. 

А после всего, после увлекательной, хоть и довольно длительной, экскурсии, нам была предоставлена уникальная возможность – «разукрасить Курган акварелью». Черно-белый вариант выданного на растерзание рисунка сразу показался куда более привлекательным, чем то, что я могла изобразить. Но дело ведь не в красоте, верно? Дело в удовольствии от полузабытого процесса – комбинировании цветов, подборе цветовой гаммы, ощущении кисти в руках. 
Разумеется, хотя бы двух похожих работ ни у кого не получилось. Даже небо радовало разнообразием расцветок. 

Так или иначе, в акварель мы окунулись с головой.


  • Вконтакте
  • Facebook
 

Авторизация



Кто на сайте

Сейчас 250 гостей онлайн

Мы в Сети

 

Facebook Image