Вопросы к экзамену по предмету «Практические аспекты связей с широкой общественностью |
Автор: Журналистика и МК |
31.10.2011 22:50 |
Вопросы к экзамену по предмету «Практические аспекты связей с широкой общественностью
1. Организация работы с прессой. Основные функции сотрудника, ответственного за связи с прессой. Мониторинг и дайджест СМИ. Контент-анализ на службе PR. 2.Технология подготовки и рассылки материалов для прессы: пресс-релиз, пресс-кит, авторские статьи, обзорные статьи, адветориал, биографии, заявления и некоторые др. Создание и ведение баз данных как основа для системной работы с прессой. Возможности использования внешних электронных баз данных. 3.Технология подготовки и проведения пресс-конференций. 4.Современные информационые технологии на службе PR, Возможности использования Интернет в PR-деятельности. 5. PR в структуре организации. 6. Общественность и общественное мнение как главные объекты PR- деятельности. Определение терминов «общественность» и «общественное мнение». Технологии исследований общественного мнения. 7.Целевые аудитории в связях с общественностью. 8. Внутрикорпоративный PR как средство повышения лояльности и мотивированности сотрудников. Средства внутриорганизационных коммуникаций. 9. Имидж как фактор стратегического успеха фирмы. 10. Понятие организационной (корпоративной) идентичности. Составные части корпоративной идентичности. Бренд. Брендинг личности – как одна из современных тенденций рынка PR технологий 11. Организация специальных мероприятий по формированию положительного имиджа фирмы. Церемонии открытия. Презентации и приемы. Конференции: основные виды, этапы проведения. Подготовка организаторами конференции пресс-кит для журналистов. Организация дней открытых дверей, «круглых столов». Выставки. 12. PR: управление кризисом и возможностями. События, являющиеся для организации кризисом. Этапы процесса управления кризисом. Подготовка к кризису и его начало. Проблемы, характерные для разрешения кризиса. Роль коммуникации в кризисной ситуации. Рекомендации по успешному преодолению кризиса. 13. Психологические аспекты PR-деятельности. 14. Основные закономерности и психологические особенности взаимодействия. Деловое общение. |
Обновлено 13.07.2012 22:32 |