• Журналистика КГУ
  • Журналистика КГУ
  • Журналистика КГУ
  • Журналистика КГУ
  • Журналистика КГУ
  • Журналистика КГУ
  • Журналистика КГУ
  • Журналистика КГУ
  • Журналистика КГУ
  • Журналистика КГУ
  • Журналистика КГУ
  • Журналистика КГУ
  • Журналистика КГУ
  • Журналистика КГУ
  • Журналистика КГУ
На Главную Студентам-очникам Вопросы к экзамену по предмету «Практические аспекты связей с широкой общественностью
Вопросы к экзамену по предмету «Практические аспекты связей с широкой общественностью
Автор: Журналистика и МК   
31.10.2011 22:50

Вопросы к экзамену по предмету «Практические аспекты связей с широкой общественностью


 

1. Организация работы с прессой. Основные функции сотрудника, ответ­ственного за связи с прессой. Мониторинг и дайджест СМИ. Контент-анализ на службе PR.

2.Технология подготовки и рассылки материалов для прессы: пресс-релиз, пресс-кит, авторские статьи, обзорные статьи, адветориал, биографии, заявления и некоторые др. Создание и ведение баз данных как основа для системной работы с прессой. Возмож­ности использования внешних электронных баз данных.

3.Технология подготовки и проведения пресс-конференций.

4.Современные информационые технологии на службе PR, Возможно­сти использования Интернет в PR-деятельности.

5. PR в структуре организации.

6. Общественность и общественное мнение как главные объекты PR- деятельности. Определение терминов «общественность» и «общественное мнение». Технологии исследований общественного мнения.

7.Целевые аудитории в связях с общественностью.

8. Внутрикорпоративный PR как средство повышения лояльности и мотивированности сотрудников. Средства внутриорганизационных коммуникаций.

9. Имидж как фактор стратегического успеха фирмы.

10. Понятие организационной (корпоративной) идентичности. Составные части корпоративной идентичности. Бренд. Брендинг личности – как одна из современных тенденций рынка PR технологий

11. Организация специальных мероприятий по формирова­нию положительного имиджа фирмы. Церемонии открытия. Презентации и приемы. Конференции: основные виды, этапы проведения. Подготовка органи­заторами конференции пресс-кит для журналистов. Организация дней открытых дверей, «круглых столов». Выставки.

12. PR: управление кризисом и возможностями. События, являющиеся для организации кризисом. Этапы процесса управления кризисом. Подготовка к кризису и его начало. Проблемы, ха­рактерные для разрешения кризиса. Роль коммуникации в кризисной си­туации. Рекомендации по успешному преодолению кризиса.

13. Психологические аспекты PR-деятельности.

14. Основные закономерности и психологические особенности взаимодействия. Деловое общение.


Обновлено 13.07.2012 22:32
 

Авторизация



Кто на сайте

Сейчас 242 гостей онлайн

Мы в Сети

 

Facebook Image